Здесь собраны утончённые оттенки глубокого тёмно-зелёного из разных коллекций, а также вдохновляющие примеры того, как этот цвет преображает интерьер. Если спокойная сила и природная элегантность тёмной зелени очаровывают вас так же, как и нас, эта страница станет для вас настоящей находкой!
глубокий бархат-пилинг цвета тёмного малахита, где тень и свет сплетаются, как струи подземного водопада. Ткань манит скрытой прохладой и драгоценной глубиной
меланжевая рогожка серо-бирюзовой хвои, напоминающая кору векового кедра, покрытую изморозью. Живая фактура отдаёт лёгким шелестом, привнося в интерьер дыхание природы
К ткани
Изумрудный бархат был символом статуса ещё в итальянских дворцах XV века, за его производство Венеция взимала особый налог. Сегодня, как и тогда, глубокий зелёный подчёркивает роскошь интерьера и создаёт ощущение благородного уюта
микрофибра нежного шалфейного оттенка, как утренний туман над лугом. Матовый ворс расправляется под пальцами, окутывая пространство тихой, пастельной свежестью
матовый микровелюр густого елового оттенка, хранящий прохладу ночного леса. При движении ладони поверхность оживает приглушёнными искрами, будто в глубине листвы прячутся светлячки
К ткани
Капитоне-простёжка придумана для английских клубных диванов XIX века: плотные «пуговицы» предохраняли бархат от протирания. В тёмно-зелёной гамме такие модели украшали сигарные комнаты, ведь зелёный считался цветом отдыха для усталых глаз
ровный велюр под замшу яркого эмеральда, как гладь тропической лагуны под полуденным солнцем. Бархатистая структура гасит блики, оставляя чистый, сочный цвет и ощущение спокойной роскоши
однородный микровелюр холодной мятно-изумрудной гаммы, будто лист мяты опустили в прозрачный ручей. Мягкая, пружинистая поверхность дарит ощущение воздушности и лёгкой прохлады
К ткани
Французские мастера эпохи Людовика XVI любили сочетать оливковый бархат с позолотой, подчёркивая утончённую резьбу каркаса. В Версале зелёный называли «королевским» оттенком природы, связывающим парадные залы с садами.
краш-велюр приглушённого шалфея с серебристыми прожилками, похожими на лунный свет на лесной поляне. Мраморный рисунок придаёт полотну утончённую игру полутонов и теней
бархатистый велюр цвета свежей весенней травы, словно солнечный луч скользит по молодой зелени. Мягкий ворс играет светом, переходя от тёмной хвои к соковитому лайму и придавая ткани живое дыхание сада.
К ткани
Мятный тон вошёл в моду после Всемирной выставки 1931 года, где пастель провозгласили «цветом машинного века». В прибрежных интерьерах он смягчал солнечные блики и дарил прохладу даже в знойный день
насыщенный мятный велюр, в котором пряная прохлада встречается с ярким изумрудом. При каждом касании оттенок вспыхивает, будто лист перечной мяты только что разломили пальцами
Первые модульные диваны создал итальянец Адриано Пьеро в 1960-х, чтобы мебель легко трансформировалась под пространство. Шалфейный зелёный возвращает идею Баухауса о природной гармонии, смягчая строгий бетон современных лофтов
фактурная рогожка цвета шалфея с лёгким металлическим отблеском. Рельефная клетка напоминает мох на коре, придавая интерьеру природную тактильность и спокойствие